Архив новостей
Август 2006
Успешная работа экранов нашей компании в Украине (видеоэкраны в Одессе, Донецке, Днепропетровске, установленные в 2004 году) продолжена установкой еще сразу трех видео табло. Это два видеоэкрана модели «Ната 20/42», линейный размер 4.48 х 7.68 м, разрешение 224х384 пикселей, установленные в центре Харькова – на площади Свободы и площади Конституции. Третий видеодисплей также с шагом 20 мм, но линейные размеры экрана – 3.84 х 6.40 м, разрешение 192х320 пикселей.
 
Июль 2006
Специально ко Дню металлурга в г.Верхняя Пышма (Свердловская область) установлены сразу два светодиодных видеоэкрана модели «Ната26.7/54». Линейные размеры изображения 5.76 х 7.68 м, разрешение 216х288 пикселей. Видео экраны были смонтированы специалистами нашей компании в общем корпусе в центре города на ул. Ленина. Так что можно сказать, что видеоэкраны это не только самый прогрессивный рекламоноситель, но и лучший подарок к празднику!
 
Июнь 2006
17 июня 2006 года в торжественной обстановке, под прицелом телекамер и в присутствии губернатора города В.Матвиенко начал работу самый большой светодиодный видеоэкран в Санкт-Петербурге. Видео дисплей модели «СМ32/108», линейные размеры 7.68 х 11.52 м, разрешение 240х360 пикселей установлен специалистами нашей компании на площади перед зданием спортивно-культурного комплекса «Петербуржский». С первых дней видео экран используется как для размещения рекламных видеороликов, информации о проводимых в СКК выставках и соревнованиях, так и для организации прямых трансляций спортивных программ (например, вечерние трансляции ЧМ по футболу-2006 собирали огромное число зрителей!). Огромная площадь перед экраном позволит, как планируют владельцы видеоэкрана, создать кинотеатр под открытым небом, где зрители смогут смотреть кино. Когда же, как планируют владельцы, на видеодисплее начнется показ кинофильмов, он станет центром кинотеатра под открытым небом, где зрители смогут смотреть кино, не выходя из своих автомашин.
 
Май 2006
Светодиодный модульный видеоэкран модели «Ната26.7/24» (линейные размеры 3.84 х 5.12 м, разрешение 144х192 пикселей) установлен инженерами нашей компании в центре города Стерлитамака – на перекрестке улиц Худайбердина и Элеваторной.
 
Май 2006
В России установлен еще один стационарный видеоэкран марки «НАТА-Инфо» на новейших SMD-диодах. Дисплей модели «Ната SMD16/15», линейные размеры 3.20х3.84 м, разрешение 200х240 пикселей, смонтирован на фасаде торгового центра «Гринн» в Курске. Отличительной особенностью этого проекта стало то, что на месте установки этого новейшего видеоэкрана уже работал видеоэкран, собранный на основе китайских комплектующих, поставленный 4 года назад одной из российских компаний. Качество работы этого монитора вызывало столько нареканий, что владельцы ТЦ «Гринн» приняли решение приобрести видеодисплей зарекомендовавшей себя на рынке компании. Этот светодиодный видеоэкран стал 86-м полноцветным дисплеем марки «Ната», установленным в России и СНГ.
 
Апрель 2006
Специалистами компании проведены работы по замене светодиодного видеоэкрана, достойно отработавшего на Пушкинской площади Москвы более 4-х лет, на модель большего линейного размера. Видео экран модели «Ната26.7/54» (линейные размеры 5.76 х 7.68 м, разрешение 216 х 288 пикселей) почти в два раза больше, чем работавший на этом месте дисплей модели «Ната20/35» (линейные размеры 4.48 х 6.4 м). Это позволило значительно увеличить дальность обзора и, соответственно, время контакта с потенциальной аудиторией – тысячами москвичей и гостей столицы, ежедневно бывающих на этой знаменитой московской площади.
 
Апрель 2006
Признанием заслуг в разработке и изготовлении видеоэкранов для шоу-бизнеса стало вручении компании «Ната-Инфо» специального приза Второй Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий «SHOWTEX AWARDS 2006». Из номинантов премии, которыми становятся самые талантливые представители профессий, обычно остающиеся "за кадром" шоу-бизнеса, авторитетное жюри ежегодно выбирает самые яркие и интересные работы. Видеомодули с управлением по DMX-каналу – новейшая разработка инженеров компании, признаны «Самым успешным продуктом российской производственной компании в области шоу-индустрии».
 
Апрель 2006
Видеоэкран в Нефтеюганске. Светодиодный модульный видеоэкран «Ната 26.7/35», линейные размеры 4.48 х 6.40 м, разрешение 192 х 240 пикселей, яркость 8000 канд/м2 смонтирован специалистами нашей компании в г.Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ). Эта модель видео дисплея благодаря среднему размеру экрана при высоком качестве изображения стала одной из самых популярных в городах России.
 
Март 2006г.
Москвичи, пришедшие 8 марта 2006 г. на Пушкинскую площадь, стали свидетелями почти исторического события. В рамках акции компании «Самсунг» (Samsung) - «Поздравь любимых с лучших экранов страны», впервые в центре Москвы, вне помещения был смонтирован видеоэкран на новейших SMD-светодиодах с физическим шагом (расстоянием между светодиодами) 13.3. мм. Очевидцы могли убедиться в удивительной четкости, яркости и привлекательности изображения на этом видео дисплее. Иногда встречающиеся сомнения в (или утверждения о) недостаточной яркости SMD-светодиодов производства компании Nichia также были развеяны мартовским солнцем, светившим над городом весь этот праздничный день.
 
Январь 2006 г.
Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров сообщил об итогах работы и перспективах развития городского рекламного рынка. Говоря о наружной рекламе, Владимир Макаров специально остановился на вопросе установки светодиодных видеоэкранов в Москве, назвав установку 32 светодиодных экранов главным достижением 2005 года. Мы рады, что 24 дисплея, из всех, установленных в этом году в Москве, изготовлены нашей компанией. Помимо этого, 3 видеоэкрана установлены в ближайшем Подмосковье (ТЦ «Гранд» /магазин «Электроплаза»/ и ТК «Мега» на Ленинградском шоссе.) Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы сообщил, что 2006 году число таких электронных рекламных информационных носителей планируется увеличить до 130! К успехам 2005 года также относится внедрение программы «Метеостанция», согласно которой жители будут информироваться о прогнозе погоды с помощью специальных конструкций, установленных на магистралях города. Разработка, изготовление и установка данных метеостанций поручена компании «Ната-Инфо».
 
Декабрь
Почти по Ю.Олеше, жившему под девизом: «Ни дня без строчки», наша компания работает по принципу: «Ни месяца без экрана в Москве!». Так в декабре 2005 года установлен очередной уличный светодиодный видеодисплей на одном из самых оживленных участков Садового кольца – на Сухаревской площади. Видеоэкран имеет оптимальное сочетание линейного размера изображения (5.6х.7.68 м) и разрешения (216х288 пикселей), что подтверждает опыт установки видеопанно в городе (это все-таки уже 24-й экран производства «Ната-Инфо» в Москве).
 
Ноябрь 2005
«НАТА-ИНФО» приняла участие в 13-ой Международной специализированной выставке «Реклама 2005», которая прошла с 31 октября по 4 ноября 2005 г. в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. На стенде компании, который, по отзывам посетителей, стал самым интересным и ярким на выставке, были представлены революционные разработки специалистов компании. Впервые был продемонстрирован светодиодный видеоэкран универсального (indoor/outdoor) применения на базе smd-светодиодов повышенной яркости с шагом 13.3 мм, размером 3.20 х 7.68 м! Внимание зрителей привлек также круглый светодиодный видеоэкран, созданный для использования на концертах и шоу. Для специалистов и всех, интересующихся светодиодными технологиями был проведен семинар на тему «Cветодиодные видеоэкраны в рекламе и шоу-бизнесе». По итогам выставки компания была награждена Дипломом за инновационные решения в области светодиодных видеоэкранов
 
Октябрь 2005
Специалистами компании завершены работы по установке нового светодиодного видеоэкрана на крыше здания на Садово-Триумфальной площади (перед въездом в туннель). Видео экран модели «Ната26.7/63» (линейные размеры 5.76 х 8.96 м, разрешение 216х336 пикселей) почти в два раза больше, чем работавший на этом месте экран модели «Ната26.7/35» (линейные размеры 4.48 х 6.4 м). Это позволило увеличить время контакта с потенциальной аудиторий автомобилистов, стоящих в традиционных пробках на этом участке Садового кольца, тем более что высокое разрешение дисплея дает возможность демонстрировать качественные видеоролики с четким изображением.
 
Сентябрь 2005г.
В Грузии введен в эксплуатацию 5-й большой светодиодный видеоэкран «Ната-Инфо». Видеодисплей марки «Ната 26/40» (линейные размеры 5.12м х 6.40м, разрешение 192 х 240 физических пикселей) установлен в Тбилиси на площади Авлабари – ключевой транспортной развязке, связывающей столичный аэропорт с центром города и резиденцией президента М. Саакашвили.
 
Сентябрь
В Грузии введен в эксплуатацию 4-й светодиодный видеоэкран «Ната-Инфо». Видеодисплей марки «Ната 26/35» (линейные размеры 4.48м х 6.40м, разрешение 168 х 240 физических пикселей) установлен в г.Гори – на родине И.Джугашвили (Сталина) - и включен в единую сеть рекламно-информационных экранов Грузии.
 
<1><2><3><4><5>
[Главная страница] [Архив новостей]
Дизайн студия Qrender Курильский бобтейл VJ портал